Когда-то давно знакомые, живущие в сельской местности, упомянули в разговоре, что опасаются за свою свободно гуляющую кошку, поскольку парагвайцы-соседи могут по случаю ее съесть. Для меня прозвучало это удивительно и поэтому очень запомнилось. Я хоть и в столице живу, но ведь национальные традиции сильны в народе и, как знать, не вспомнит ли какой-нибудь столичный буржуа о детском лакомстве? Кошек-то у меня три...
Сейчас я уже совершенно точно знаю, что хотя любимым мясом парагвайца есть "костилья" - коровьи ребра, поджаренные на углях, но есть "гурманы", особенно в сельской местности, которые любят мясо диких птиц и животных.
Для нас это звучит необычно, но парагвайцы едят попугаев и обезьянок. Как ни борется с этим местная организация охраны природы, но такое есть. Собственно, как запретить парагвайцам, живущим в глуши, охотиться для пропитания?
Другое дело, если убивают всю эту экзотику на продажу.
Говорят, что даже в Асунсьоне у продавцов на столичном рынке "Меркадо кватро", можно купить подобный "деликатес", не говоря уже об уличных продавцах разносчиках-развозчиках или стоящих на автомобильных дорогах вендедоресах.
