Экономика Парагвая
- unamarmota
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
- Откуда: Асунсьон - Парагвай
- Контактная информация:
Re: Экономика Парагвая
Нам тут лучше бы в миллионах тонн, как то привычнее. И про битву за урожай, пожалуйста.
- unamarmota
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
- Откуда: Асунсьон - Парагвай
- Контактная информация:
Re: Экономика Парагвая
Так это вроде как в миллионах тонн: http://www.ultimahora.com/notas/612618- ... -del-mundo
Насчет "битв" - так их нет. Впрочем, как и фразы "не спи - замерзнешь!"
P.S. Любителям во всем разобраться:
http://www.mag.gov.py/Boletines%20PDF/P ... 7-2012.pdf


Насчет "битв" - так их нет. Впрочем, как и фразы "не спи - замерзнешь!"

P.S. Любителям во всем разобраться:
http://www.mag.gov.py/Boletines%20PDF/P ... 7-2012.pdf

Re: Экономика Парагвая
Агро план впечатлил, серьезная работа в доступной форме. Хоть на бизнес планы разворовывай
- unamarmota
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
- Откуда: Асунсьон - Парагвай
- Контактная информация:
Re: Экономика Парагвая
Японская фирма YAZAKI (http://www.yazaki-group.com/global/network/japan.html) запускает в октябре этого года завод автозапчастей в городе Луке, недалеко от столицы. Автозапчасти будут поставляться на автосборочные заводы Бразилии и Аргентины.
Сначала на заводе будет работать 800-900 человек, но в ближайшие годы численность рабочих мест возрастет до 3000.
Интересно, что подобный завод фирма недавно построила в городе Ужгороде (Украина)
Сначала на заводе будет работать 800-900 человек, но в ближайшие годы численность рабочих мест возрастет до 3000.
Интересно, что подобный завод фирма недавно построила в городе Ужгороде (Украина)
- unamarmota
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
- Откуда: Асунсьон - Парагвай
- Контактная информация:
- unamarmota
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
- Откуда: Асунсьон - Парагвай
- Контактная информация:
Re: Экономика Парагвая
Есть первый парагвайский грузовичок!
Сборка - парагвайская, комплектующие пока китайские Changan. Завод начал работать в Капиате на площадке "мотодивизиона" парагвайского холдинга Reguera.
Пока будут собирать до 600 грузовичков в год. Цена от 45 до 50 млн. гуарани за один.
Грузоподъемность 1000 кг, расход бензина 7 литров на 100 км, двигатель 1000 и 1300 см. куб.
Вообще, нужно сказать, что последние годы континетальный, коммунистический Китай (так его называют в Парагвае, в отличие от Китая, который Тайвань) при заигрывании правительства Луго начал активно пробираться на здешний рынок, где он долгие годы не был представлен вообще.
Теперь, вот, уходящее правительство пытается еще напоследок впарить идею замены существующего общественного транспорта (автобусов) на китайские. Основной аргумент - они такие красивые, современные и с кондиционерами!
Во первых, очень я сомневаюсь, что покупаемые ныне новые Мерседесы бразильской сборки хоть и несколько "устаревшего" дизайна хуже любых новинок от Китая, а во вторых, - какой нафиг кондиционер в городском коллективо, который будет останавливаться у каждого столба (открывать двери)? То есть окна нужно будет наглухо законопатить, по примеру "развитых" стран Евразии, кондиционер все равно сдохнет, а пассажирам в тропической жаре хоть выздыхай.
Да и посыпятся все эти китайские блестяшки через месяц эксплуатации - к бабке не ходи - проверено жизнью.

а это вообще китайская вариация черниговского "дельфина" на базе Газели:

Сборка - парагвайская, комплектующие пока китайские Changan. Завод начал работать в Капиате на площадке "мотодивизиона" парагвайского холдинга Reguera.
Пока будут собирать до 600 грузовичков в год. Цена от 45 до 50 млн. гуарани за один.
Грузоподъемность 1000 кг, расход бензина 7 литров на 100 км, двигатель 1000 и 1300 см. куб.

Вообще, нужно сказать, что последние годы континетальный, коммунистический Китай (так его называют в Парагвае, в отличие от Китая, который Тайвань) при заигрывании правительства Луго начал активно пробираться на здешний рынок, где он долгие годы не был представлен вообще.
Теперь, вот, уходящее правительство пытается еще напоследок впарить идею замены существующего общественного транспорта (автобусов) на китайские. Основной аргумент - они такие красивые, современные и с кондиционерами!
Во первых, очень я сомневаюсь, что покупаемые ныне новые Мерседесы бразильской сборки хоть и несколько "устаревшего" дизайна хуже любых новинок от Китая, а во вторых, - какой нафиг кондиционер в городском коллективо, который будет останавливаться у каждого столба (открывать двери)? То есть окна нужно будет наглухо законопатить, по примеру "развитых" стран Евразии, кондиционер все равно сдохнет, а пассажирам в тропической жаре хоть выздыхай.
Да и посыпятся все эти китайские блестяшки через месяц эксплуатации - к бабке не ходи - проверено жизнью.



а это вообще китайская вариация черниговского "дельфина" на базе Газели:

Re: Экономика Парагвая
http://ria.ru/energy/20121127/912355170.html
Есть какое то развитие темы?
А то глядишь, скоро и газпром с лукойлом нагрянут.
Есть какое то развитие темы?
А то глядишь, скоро и газпром с лукойлом нагрянут.
- unamarmota
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
- Откуда: Асунсьон - Парагвай
- Контактная информация:
Re: Экономика Парагвая
А какое развитие? Первую нефть получили - копаются чего-то там. О том, что нефть в Парагвае есть подозревали давно и Чакская война была недаром. Только всю разведку ведут американцы, канадцы и англичане. Они же, как я слышал, многие нефтеносные участки имеют в своей долгосрочной аренде. Парагваю от этого нет убытка - порядка больше.Schtul писал(а):http://ria.ru/energy/20121127/912355170.html
Есть какое то развитие темы?
А то глядишь, скоро и газпром с лукойлом нагрянут.
Даже месторождения урановых руд в Парагвае есть - ждет толкового режима в стране, чтобы работать на благо.
Вряд ли названные вам российские компании могут что-то стоящее здесь получить. Вот если бы удалось "перевести вопрос в политическую плоскость", по накатанной схеме, как в Венесуэле... Но товарищ Луго, на которого была ставка, оказался жиденький для изменения обстановки и Парагвай все-таки удержался в стороне от удушающих братских объятий.
На следующей неделе проходит заседание глав государств Тихоокеанского союза (Мексика, Колумбия, Перу и Чили), где будет рассматриваться вопрос о предоставлении Парагваю статуса наблюдателя в этом союзе. Очень много зависит от того с кем дружить.
Газопровод собирались строить из Боливии в Уругвай через Парагвай. С газонаполняющим заводом близ Асунсьона.
Вроде бы тендер выиграла компания из Катара, но пока не слышал о начале работ. Нужный очень газопровод. Боливия катастрофически нуждается в выходе к морю и сбросу своих газовых избытков на мировой рынок, а Уругвай и Парагвай в самом газе нуждаются и хотели бы избавиться от монополии Аргентины.
- unamarmota
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
- Откуда: Асунсьон - Парагвай
- Контактная информация:
Re: Экономика Парагвая
Такой вот ответ дают парагвайские газеты:Schtul писал(а):http://ria.ru/energy/20121127/912355170.html
Есть какое то развитие темы?
А то глядишь, скоро и газпром с лукойлом нагрянут.
http://www.ultimahora.com/notas/623384- ... o-en-2014-

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей