ОБРАЗОВАНИЕ
- unamarmota
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
- Откуда: Асунсьон - Парагвай
- Контактная информация:
Re: ОБРАЗОВАНИЕ
Ничего не могу сказать по предыдущему посту нашей уважаемой соседки: Уругвай, он и в Африке - Уругвай! Парагвай же, если усредненно, не есть страна, которую выбирают для получения классного образования. Хотя, этот тезис не исключает того, что здесь можно получить образование лучше, чем где-то там в Украине или России... Не знаю, не пробовал.
Вот еще посмотрите: http://www.uaa.edu.py/primavera/info.php
Рекламируют сейчас в газете - видно из новых.
Вот еще посмотрите: http://www.uaa.edu.py/primavera/info.php
Рекламируют сейчас в газете - видно из новых.
- olega
- Site Admin
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:46
- Откуда: Москва - Асунсьон
- Контактная информация:
Re: ОБРАЗОВАНИЕ
В России еще есть вузы где можно получить очень хорошее высшее образование. Но в свете теперешних тенденций и новых законотворчеств Российских властей, к сожалению и эти островки видимо скоро исчезнут...


Re: ОБРАЗОВАНИЕ
В плохом качестве высшего образования в России виноваты не столько вузы (я имею в виду государственные, старые), сколько студенты. Я даже не имею в виду, что они лентяи и не хотят учиться, это само собой, но они и не могут, так как базовые, школьные знания на нуле. Настоящий бич - это школа.
- unamarmota
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
- Откуда: Асунсьон - Парагвай
- Контактная информация:
Re: ОБРАЗОВАНИЕ
Куда же смотрит комсомол, и школа, и школа, ..., и школа?
Был такой припев у советской песенки.
Школа, конечно же, вносит свою лепту, но не все в ней. Во-первых, в школе учат учителя, которые обучались в институтах, а во-вторых...
Видимо, здесь как и во всем остальном - сбой системы.
Могу только с грустью вспомнить "читающий СССР", когда любых книг, кроме "желтых" было много, всяких и доступных (не застойные "талонные" распределения, а раньше еще, когда не "застоялись"), когда в общественном транспорте в городах все читали (ну, не все, но - много), когда люди выписывали газет и журналов на дом пачками и не для макулатуры, когда "головастые" журналы для народа (Наука и жизнь, Изобретатель и рационализатор, Знания - сила, Радио, Химия и жизнь, Иностранная литература, Знамя, Новое время...) не только несли культуру и науку в массы, но были настолько интересны содержанием, что изучались иностранцами как источники отличных идей...
Теперь же... Какому начальнику, который не живет с наукоемкого производства, нужны умные подчиненные? Какому правителю, который думает о своем кармане, нужен умный народ? Чтобы быстро раскусили кто наверх забрался?
Поэтому, система, начавшая двигать наверх людей по принципу пролетарского (крестьянского) происхождения или по принципу личной преданности, но не по принципу профессионализма, обречена на застой и ненужность профессионалов ни в какой области знаний. Количество переходит в качество и со временем именно жлобомасса начинает строить общество по удобным себе правилам и законам...
Мое такое мнение, извините.
Был такой припев у советской песенки.
Школа, конечно же, вносит свою лепту, но не все в ней. Во-первых, в школе учат учителя, которые обучались в институтах, а во-вторых...
Видимо, здесь как и во всем остальном - сбой системы.
Могу только с грустью вспомнить "читающий СССР", когда любых книг, кроме "желтых" было много, всяких и доступных (не застойные "талонные" распределения, а раньше еще, когда не "застоялись"), когда в общественном транспорте в городах все читали (ну, не все, но - много), когда люди выписывали газет и журналов на дом пачками и не для макулатуры, когда "головастые" журналы для народа (Наука и жизнь, Изобретатель и рационализатор, Знания - сила, Радио, Химия и жизнь, Иностранная литература, Знамя, Новое время...) не только несли культуру и науку в массы, но были настолько интересны содержанием, что изучались иностранцами как источники отличных идей...
Теперь же... Какому начальнику, который не живет с наукоемкого производства, нужны умные подчиненные? Какому правителю, который думает о своем кармане, нужен умный народ? Чтобы быстро раскусили кто наверх забрался?
Поэтому, система, начавшая двигать наверх людей по принципу пролетарского (крестьянского) происхождения или по принципу личной преданности, но не по принципу профессионализма, обречена на застой и ненужность профессионалов ни в какой области знаний. Количество переходит в качество и со временем именно жлобомасса начинает строить общество по удобным себе правилам и законам...
Мое такое мнение, извините.
- olega
- Site Admin
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:46
- Откуда: Москва - Асунсьон
- Контактная информация:
Re: ОБРАЗОВАНИЕ
Насчет научно-популярных журналов - по моему, это общемировая тенденция. Журналы стали похожи или на комиксы или на детские книжки с красивыми картинками и почти отсутсвием действительно познавательной информации..
Куда мы катимся.....
Куда мы катимся.....
- unamarmota
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
- Откуда: Асунсьон - Парагвай
- Контактная информация:
Re: ОБРАЗОВАНИЕ
Сегодняшний урок на свежем воздухе сельских школяриков:



- unamarmota
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
- Откуда: Асунсьон - Парагвай
- Контактная информация:
Re: ОБРАЗОВАНИЕ
И все-таки, не будем идеализировать и вводить самих себя в заблуждение: уровень образования (особенно школьного) в Парагвае - один из самых низких в мире.
http://www.abc.com.py/edicion-impresa/l ... 47311.html
- unamarmota
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
- Откуда: Асунсьон - Парагвай
- Контактная информация:
Re: ОБРАЗОВАНИЕ
Сельская школа - интерьер:
Re: ОБРАЗОВАНИЕ
Удручающая картинка, конечно. Хотя современная школа заваленная компьютерами, тоже не залог хорошей учебы, по себе знаю. Все зависит от конкретных учителей.
- unamarmota
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:20
- Откуда: Асунсьон - Парагвай
- Контактная информация:
Re: ОБРАЗОВАНИЕ
Я уже писал ранее, что в Парагвае есть школы, которые вообще не имеют помещения и занятия проводят под деревом - так что на снимке - не худший вариант.
Насчет современных школ, заваленных компьютерами, то это: во-первых не о всех школах даже такой европейской страны , как Украина, а во-вторых, тут вы правы, компьютер только обрабатывает, но не думает и задать ему "мысль", дать направление поиска, видеть логику получения знаний - должен человеческий мозг. Учителя нужны - факт.
Самый свежий парагвайский пример. В Парагвае есть университеты, готовящие инженеров-строителей и архитекторов. Эти университеты не испытывают недостатка в компьютерах и компьютерных программах. Однако в стране нет законодательства (нет пока понимания необходимости применения такого регулятора деятельности) и, главное, нет школы расчетов строительных конструкций на ветровую, например, нагрузку...
Позавчера вечером налетела сильная гроза с ветром и градом и завалила не только ветхие лачуги бедноты, построенные без проектов, но и современные металлические конструкции, которые обученные современные дипломированные парагвайские инженеры не рассчитали на возможность сопротивления такому ветру. Погибли люди...

В СССР компьютеров не было, но считали конструкции на логарифмической линейке, потому что так научили и требовали соблюдения. Линейку эту самую, кстати, в школе "проходили". Удобная штука - электричества не требует
и лицензионных программ.
Писал я в блоге, по-моему, как парагвайцы при помощи обычного примитивного полиспаста и веревок поднимали на высоту металлическую конструкцию при монтаже здания, которую бы без крана неспособны были бы поднять современные компьтеризированные специалисты что американцы, что украинцы. Научил же кто-то этих парагвайцев?! Так что, компьютеры - вторично в получении знаний, а нужны мозги (сначала - учительские, а потом и ученические заработают).

Насчет современных школ, заваленных компьютерами, то это: во-первых не о всех школах даже такой европейской страны , как Украина, а во-вторых, тут вы правы, компьютер только обрабатывает, но не думает и задать ему "мысль", дать направление поиска, видеть логику получения знаний - должен человеческий мозг. Учителя нужны - факт.

Самый свежий парагвайский пример. В Парагвае есть университеты, готовящие инженеров-строителей и архитекторов. Эти университеты не испытывают недостатка в компьютерах и компьютерных программах. Однако в стране нет законодательства (нет пока понимания необходимости применения такого регулятора деятельности) и, главное, нет школы расчетов строительных конструкций на ветровую, например, нагрузку...
Позавчера вечером налетела сильная гроза с ветром и градом и завалила не только ветхие лачуги бедноты, построенные без проектов, но и современные металлические конструкции, которые обученные современные дипломированные парагвайские инженеры не рассчитали на возможность сопротивления такому ветру. Погибли люди...

В СССР компьютеров не было, но считали конструкции на логарифмической линейке, потому что так научили и требовали соблюдения. Линейку эту самую, кстати, в школе "проходили". Удобная штука - электричества не требует

Писал я в блоге, по-моему, как парагвайцы при помощи обычного примитивного полиспаста и веревок поднимали на высоту металлическую конструкцию при монтаже здания, которую бы без крана неспособны были бы поднять современные компьтеризированные специалисты что американцы, что украинцы. Научил же кто-то этих парагвайцев?! Так что, компьютеры - вторично в получении знаний, а нужны мозги (сначала - учительские, а потом и ученические заработают).

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя